Как увеличить количество золота, патронов, времени, оружия, жизненной энергии в играх (или как пройти сложную игру)
Как увеличить количество золота, патронов, времени, оружия, жизненной энергии в играх (или как пройти сложную игру)
Всем доброго времени суток!
Многие при прохождении игр нередко сталкиваются с нехваткой определенных ресурсов: золота, патронов, времени, энергии и пр. Причем, в ряде случаев из-за этого игра становится практически не проходимой.
В этой статье хочу показать один хитрый “трюк”: мы просто увеличим количество золота, получаемого за ход, в 800 раз! Разумеется, этот метод можно использовать для практически любых игр и любых числовых значений, которые вы в них видите.
Примечание : исключение составляют сетевые игры, где основные данные хранятся на сервере. Попробовать, конечно, можно, но в большинстве случаев — значение просто не поменяется.
В помощь!
Не могу пройти игру! Программы-помощники, коды и подсказки к играм — https://ocomp.info/pomogut-proyti-igru.html
Как изменить любые численные значения в играх
Выбор и установка утилиты
Для решения нашей задачи понадобиться спец. утилита, которая может просканировать все значения, с которыми работает игра, и выбрать из них именно то, что ищем мы. Я рекомендую остановиться на Cheat Engine.
Cheat Engine
Эта программа настоящий сканер памяти, в которую встроен шестнадцатеричный редактор и отладчик. Предназначена для работы с компьютерными играми. Cheat Engine позволяет получить доступ ко всем значениям, с которыми работает игра (что в свою очередь позволяет любое из них заменить на свое).
Кстати, программа также может создавать автономные файлы (трейнеры), которые можно использовать на компьютерах где нет Cheat Engine.
Вообще, Cheat Engine умеет делать много еще чего интересного (но в этой статье на этом не останавливаюсь).
Запуск игры и ее добавление в Cheat Engine
И так, сначала необходимо запустить игру (в которой вы хотите изменить определенные значения) и свернуть ее (с помощью кнопок Win или Alt+Tab) .
Далее требуется перейти в программу Cheat Engine и нажать кнопку “Поиска” (см. скриншот ниже) — в списке программ выбрать запущенную игру и нажать на “Open” .
Открываем нужную игру в программе Cheat Engine
Первый поиск нужного значения
Переходим в окно свернутой ранее игры и находим то значение, которое хотим поменять. В своем примере я изменю количество золота, получаемого за ход. Текущее его значение равно 10 (см. скрин ниже).
+10 золота за ход — попробуем изменить значение (скриншот из игры Civilization IV)
Запоминаем это число (10) и сворачиваем игру (Win или Alt+Tab) . В Cheat Engine в строку “Value” необходимо указать это число и нажать на кнопку “First Scan” (первое сканирование).
Далее вы должны в столбце слева увидеть несколько строк (адресов) в памяти, где встречается это значение (очень редко сразу находится только одна строка — если у вас так, можете сразу же пропустить следующие два шага статьи) .
Первый поиск значения / Кликабельно
Теперь нам нужно как-то среди списка найденных значений найти именно то, которое отвечает за золото (изменять их все сразу — опасно, т.к. это может привести к ошибкам в игре) .
Отсеиваем лишние и случайные значения
Чтобы отсеять все лишние числа — зайдите снова в свернутую игру и дождитесь того момента, когда у вас изменится искомое значение (неважно на сколько, главное чтобы вместо 10, которое было ранее, появилось другое число) . В моем примере число стало равно 17.
Было 10 — стало 17 (скриншот из игры Civilization IV)
Как только это произошло, запомните новое число и сверните игру. В Cheat Engine в строку “Value” укажите новое число (17) и нажмите “Next Scan”. Обратите внимание (см. скрин ниже) , что в меню слева (адреса) останется гораздо меньше строк (т.е. мы все ближе именно к тому адресу, который отвечает за золото в игре) .
Отсеиваем лишние значения (кнопка Next Scan)
Отсеиваем еще раз.
Теперь нам нужно еще раз провернуть операцию отсеивания. Снова возвращаемся в игру и дожидаемся, когда количества поступаемого золото изменится. В моем примере значение 17 изменилось на 18.
Как только это произошло, запоминаем новое значение и сворачиваем игру, в “Value” (в Cheat Engine) указываем 18 (вместо 17) и нажимаем “Next Scan” . Как видите на скрине ниже — остается только одно значение (адрес), который точь в точь следует за изменением курса золота — значит именно оно и отвечает за него.
Осталось одно значение — именно оно и отвечает за золото
Примечание : в вашем случае, возможно, потребуется отсеивать еще 1-2 раза, пока будет найдено именно то значение, которое нужно.
Изменяем значение так, как нужно нам
Теперь, зная нужный адрес памяти — мы может изменить значение в нем на любое другое, которое требуется нам!
Для этого сначала нажмите по нему правой кнопкой мышки и выберите в меню “Add selected addresses to the addresslist” (т.е. занести адрес в избранное, чтобы в следующий раз не выискивать его снова. ) .
Добавляем в избранное (чтобы не выискивать его каждый раз)
После кликните по значению ( в моем случае оно 18, в вашем – будет другое) — и укажите новое, которое нужно вам. В своем примере я 18 заменил на 8000!
Указываем новое значение
Задача выполнена: от 10 до 8000 золота за 2 минуты!
Запустив свернутую игру (и сделав ход) — вы увидите, что значение, которое мы изменили в Cheat Engine, изменилось и в игре. Теперь ее достаточно легко пройти.
Теперь игра проходится легче легкого — золота много (скриншот из игры Civilization IV)
В общем-то, выполняя шаги аналогично, вы легко сможете изменить любые числовые значения в большинстве игр.
На этом пока всё, дополнения всегда приветствуются.
Бесконечные деньги, патроны, бессмертие в любой игре
В этом материале мы поведаем вам о том как можно заполучить бесконечное число чего-либо в любой игре.
Сразу осечём молодые и пытливые умы – В мультиплеерах этот приём не работает. Как вы не пытайтесь, этим способом вы не измените данные, которых хранятся на удалённом сервере.
А для тех кто хочет использовать программу в синглплеере (для чего она собственно и используется) мы продолжаем.
Итак, весь способ получения бесконечных единиц чего-либо будет основываться на использовании программ ArtMoney и CheatEngine.
Что же можно прокачать в любой игре с помощью этих программ?
Мы можете с использованием программ получить в своей игре бесконечные патроны, бессмертие, бесконечные ресурсы, бесконечные деньги и так далее.
Как этим пользоваться?
Приступаем к самой заветной части материала о том как пользоваться программами ArtMoney и CheatEngine.
В этой части материала мы покажем как пользоваться только ArtMoney, поскольку CheatEngine имеет такой же принцип работы. Что ж, поехали.
1. Для начала скачайте саму программу ArtMoney.
После чего установите её на компьютер.
2. Следующим шагом будет запуск игры в которой вы хотите что-то увеличить или сделать бесконечным.
Нужно не просто включить игру, а загрузить сохранения и дойти в загрузке до самого геймплея.
3. Смотрим численное значение того что хотим увеличить (или сделать бесконечным).
Для примера пускай это будут Деньги, которые допустим, в данный момент равны 11500.
Самое главное пока вы будете проводить дальнейшие шаги это число не поменялось. Изменение даже на 1 уже всё поломает.
4. Сворачиваем игру нажатием комбинации клавиш Alt+Enter при этом не выключая её.
5. Запускаем ArtMoney. В появившемся окне с монетой нажимаем продолжить.
Справа от Выбери процесс, нажимаем на пустую белую область и выбираем процесс игры. Не думаю что это составит вам какие-то трудности.
6. После того как процесс выбран, жмём кнопку Искать. В появившемся окне необходимо выполнить кое-какие настройки.
Для начала справа графы Тип нажмите на кнопку с тремя точками. В открывшемся окне поставьте все галки кроме Текст.
Затем я неоходимо в графе Значение указать текущее количество ресурсов, которые прокачиваем.
В нашем с вами примере мы указываем 11500.
Однако в этом самом моменте кроется небольшой ньюанс. Порой значения бывают неточными, например на самом деле значение может колебаться от 11500 до 11501, но дробная часть после запятой может не выводиться на экран. Радует что такое случается редко, однако если случается то в первой графе Искать приходится вместо параметра Точное значение использовать Диапазон значений.
Когда всё введено жмём ОК и дожидаемся окончания поиска.
Если ничего не нашлось, значит вы что-то сделали не так, ещё раз разверните игру и проверьте то ли значение вы искали и проверьте параметры поиска.
Когда всё нашлось, жмём ОК. и приступаем к следующему шагу.
7. Разверните игру и теперь вам необходимо как-то изменить натуральное значения параметра, который хотим сделать неограниченным.
В качестве примера мы прокачиваем деньги, для того что изменить число денег (11500) нужно потрать их немного или заработать. Когда значение станет отличным от первоначального сворачиваем игру.
В открытом ArtMoney жмём кнопку Отсеять. И вводим в графе значение новые данные и жмём ОК.
Дождавшись когда процесс отсеивания закончиться приступаем к следующему шагу.
8. Если после предыдущего шага у нас осталось в левой чсти окна 1-5 значений, то можно на этом остановиться и приступать к 9 шагу, а если их там много (внизу написано сколько найдено адресов), тогда повторяем шаг 7 до тех пор пока не останется максимум 5 значений.
9. У нас есть пара значений и что же теперь с ними делать спросите вы? Да всё просто, жмём синию стрелку справа от списка и все найденые адреса появляются в окне. Теперь определим какое из них то что нам нужно. Для этого можно либо изменять каждое и каждый раз разворачивать игру и смотреть поменялось ли значение в игре (Учтите что порой для того чтобы значение обновилось нужно потратить или купить деньги), либо сразу зайти в игру опять потратить или купить деньги, запомнив конечное значение, свернуть игру и просто найти это значение в списке (Их иногда может быть сразу несколько).
Теперь изменяем значение в ячейке на 999999 или что в голову придёт и радуемся новому количеству денег. Как альтернатива можно заморозить значение (Будете покупать в игре всё, но деньги тратиться не будут), для этого нажмите на пустое поле в первом столбике с нашим значением до появления крестика.
Описано много чего, но на деле вся процедура занимает не больше минуты (когда знаешь что делать).
Если у вас что-то не получилось сделать с помощью ArtMoney, попробуйте CheatEngine .
Внимание! После того как вы закроете игру или ArtMoney возможность заморозки значение пропадёт, поэтому заранее сделайте себе хороший запас прокачиваемого параметра (9999+)
Альтернативный вариант
Ещё одним решением в получении большого количества денег, патронов или бессмертия, является использование трейнера для игры. Просто погуглите Трейнер для НАЗВАНИЕ_ИГРЫ
Если у вас при прочтении возникли вопросы относительно работы или поиска, велком в комментарии.
Как увеличить золото, жизни, ману, патроны и др. ресурсы в играх
Добрый день.
Думаю, даже профессионалы в играх не всегда легко и просто проходят некоторые уровни, а что уж говорить о обычных игроках. А порой так хочется заглянуть, что же там дальше уготовано игрой?!
Чтобы пройти игру, как правило, нужны определенные ресурсы, например: патроны, золото, деньги, мана и т.д. (в зависимости от конкретной игры). Обычно, загвоздка как раз в том, что они быстро заканчиваются. Но есть способ, как увеличить их, практически, до бесконечности! Вот этому и посвящена эта статья.
Что будет нужно для начала работ?
1) Установленная игра (логично, думаю, она у вас есть, раз вы читаете эту статью).
2) Утилита Cheat Engine (о ней чуть ниже).
3) 3-5 мин. времени, чтобы ознакомиться с этой статьей и выполнить рекомендации из нее :).
C heat Engine
Одна из лучших утилит для сканирования значений в игре и затем, их изменении (а золото, деньги и пр. ресурсы хранятся в оперативной памяти компьютера и если найти их адреса — то можно спокойно их изменить на нужные значения, что и делает эта утилита).
- Работает во всех популярных версиях ОС Windows: XP, 7, 8, 10;
- Бесплатная;
- Высокая скорость сканирования и отсева;
- Возможность сохранения таблиц с результатами поиска (чтобы не искать каждый раз значения, после перезапуска игры и утилиты).
Рассмотрим работу в ней на примере одной некогда популярной игры Civilization 4.
У величение золота на примере игры Civilization IV
1) Сначала запускаем нужную игру (в нашем случае Civilization IV). Далее ее необходимо свернуть: либо кнопкой WIN , либо сочетанием ALT+TAB .
2) Затем необходимо запустить утилиту Cheat Engine и выбрать опцию сканирования запущенных приложений (см. рис. 1).
Рис. 1. Запуск игры и утилиты, начало работы по поиску…
2) В списке находим нашу игру и выбираем ее. Кстати, удобно ориентироваться по значкам.
Рис. 2. Выбор игры для сканирования.
3) Теперь снова разверните игру (закрывать ее не нужно!) и посмотрите на конкретное значение золота (в нашем примере будет золото, но искать вы можете все что угодно, что задается цифрами).
В моем примере у меня было 43 золота, их я и ввел в утилиту в строку Value и нажал кнопку поиска First Scan (первый поиск).
Рис. 3. Первый поиск.
4) Далее утилита покажет нам список найденных значений в выбранной игре. Как видите на рис. 4 — их достаточно много. Дело в том, что значение 43 используется не только для задания золота, но и во множестве других массивов данных, а нужно найти именно то значение, которое нужно нам!
Рис. 4. Результаты поиска.
5) Что убрать все лишнее, нужно снова зайти в игру и каким-нибудь макаром изменить наше значение. Например, когда у меня количество золота изменилось, я снова свернул игру и ввел другое значение в строку поиска и нажал (внимание, это важно!) кнопку Next Scan (следующие сканирование, т.е. отсев лишнего, см. рис. 5).
После этого, вы снова можете зайти в игру, снова поменять значение золота (к примеру), снова свернуть игру и снова отсеять лишнее. Это нужно делать до тех пор, пока в найденных значениях не останется 2-3 строки.
Рис. 5. Второй поиск.
6) В моем примере, у меня осталась одна строка после 3-х поисков. После этого, я добавил строку в избранное (правой кнопкой мышки по строке, а затем по ссылке Add selected addresses to the addresslist).
Рис. 6. Добавление найденного значения.
7) Затем просто щелкаете по значению и меняете его на то, которое нужно вам (см. рис. 7). Например, я ввел 500000 золота! Далее просто войдите в игру…
Рис. 7. Увеличение золота в игре.
8) Собственно, в игре теперь у нас много денег и можно спокойно пройти уровень (добиться победы)!
Рис. 8. Результат 50000 золота в Цивилизации 4!
PS
В целом, весьма и весьма не плохая утилита для поиска различных значений в играх (и не только!) и замены их на те, которые требуются. Неплохой аналог программы ArtMoney.
На сим статью завершаю, всем всего самого 🙂
Как увеличить количество золота, патронов, времени, оружия, жизненной энергии в играх (или как пройти сложную игру)
Всем доброго времени суток!
Многие при прохождении игр нередко сталкиваются с нехваткой определенных ресурсов: золота, патронов, времени, энергии и пр. Причем, в ряде случаев из-за этого игра становится практически не проходимой.
В этой статье хочу показать один хитрый “трюк”: мы просто увеличим количество золота, получаемого за ход, в 800 раз! Разумеется, этот метод можно использовать для практически любых игр и любых числовых значений, которые вы в них видите.
Примечание : исключение составляют сетевые игры, где основные данные хранятся на сервере. Попробовать, конечно, можно, но в большинстве случаев — значение просто не поменяется.
В помощь!
Не могу пройти игру! Программы-помощники, коды и подсказки к играм — https:///pomogut-proyti-igru.html
Как изменить любые численные значения в играх
Выбор и установка утилиты
Для решения нашей задачи понадобиться спец. утилита, которая может просканировать все значения, с которыми работает игра, и выбрать из них именно то, что ищем мы. Я рекомендую остановиться на Cheat Engine.
Cheat Engine
Эта программа настоящий сканер памяти, в которую встроен шестнадцатеричный редактор и отладчик. Предназначена для работы с компьютерными играми. Cheat Engine позволяет получить доступ ко всем значениям, с которыми работает игра (что в свою очередь позволяет любое из них заменить на свое).
Кстати, программа также может создавать автономные файлы (трейнеры), которые можно использовать на компьютерах где нет Cheat Engine.
Вообще, Cheat Engine умеет делать много еще чего интересного (но в этой статье на этом не останавливаюсь).
Запуск игры и ее добавление в Cheat Engine
И так, сначала необходимо запустить игру (в которой вы хотите изменить определенные значения) и свернуть ее (с помощью кнопок Win или Alt+Tab) .
Далее требуется перейти в программу Cheat Engine и нажать кнопку “Поиска” (см. скриншот ниже) — в списке программ выбрать запущенную игру и нажать на “Open” .
Открываем нужную игру в программе Cheat Engine
Первый поиск нужного значения
Переходим в окно свернутой ранее игры и находим то значение, которое хотим поменять. В своем примере я изменю количество золота, получаемого за ход. Текущее его значение равно 10 (см. скрин ниже).
+10 золота за ход — попробуем изменить значение (скриншот из игры Civilization IV)
Запоминаем это число (10) и сворачиваем игру (Win или Alt+Tab) . В Cheat Engine в строку “Value” необходимо указать это число и нажать на кнопку “First Scan” (первое сканирование).
Далее вы должны в столбце слева увидеть несколько строк (адресов) в памяти, где встречается это значение (очень редко сразу находится только одна строка — если у вас так, можете сразу же пропустить следующие два шага статьи) .
Первый поиск значения / Кликабельно
Теперь нам нужно как-то среди списка найденных значений найти именно то, которое отвечает за золото (изменять их все сразу — опасно, т.к. это может привести к ошибкам в игре) .
Отсеиваем лишние и случайные значения
Чтобы отсеять все лишние числа — зайдите снова в свернутую игру и дождитесь того момента, когда у вас изменится искомое значение (неважно на сколько, главное чтобы вместо 10, которое было ранее, появилось другое число) . В моем примере число стало равно 17.
Было 10 — стало 17 (скриншот из игры Civilization IV)
Как только это произошло, запомните новое число и сверните игру. В Cheat Engine в строку “Value” укажите новое число (17) и нажмите “Next Scan”. Обратите внимание (см. скрин ниже) , что в меню слева (адреса) останется гораздо меньше строк (т.е. мы все ближе именно к тому адресу, который отвечает за золото в игре) .
Отсеиваем лишние значения (кнопка Next Scan)
Отсеиваем еще раз.
Теперь нам нужно еще раз провернуть операцию отсеивания. Снова возвращаемся в игру и дожидаемся, когда количества поступаемого золото изменится. В моем примере значение 17 изменилось на 18.
Как только это произошло, запоминаем новое значение и сворачиваем игру, в “Value” (в Cheat Engine) указываем 18 (вместо 17) и нажимаем “Next Scan” . Как видите на скрине ниже — остается только одно значение (адрес), который точь в точь следует за изменением курса золота — значит именно оно и отвечает за него.
Осталось одно значение — именно оно и отвечает за золото
Примечание : в вашем случае, возможно, потребуется отсеивать еще 1-2 раза, пока будет найдено именно то значение, которое нужно.
Изменяем значение так, как нужно нам
Теперь, зная нужный адрес памяти — мы может изменить значение в нем на любое другое, которое требуется нам!
Для этого сначала нажмите по нему правой кнопкой мышки и выберите в меню “Add selected addresses to the addresslist” (т.е. занести адрес в избранное, чтобы в следующий раз не выискивать его снова. ) .
Добавляем в избранное (чтобы не выискивать его каждый раз)
После кликните по значению ( в моем случае оно 18, в вашем – будет другое) — и укажите новое, которое нужно вам. В своем примере я 18 заменил на 8000!
Указываем новое значение
Задача выполнена: от 10 до 8000 золота за 2 минуты!
Запустив свернутую игру (и сделав ход) — вы увидите, что значение, которое мы изменили в Cheat Engine, изменилось и в игре. Теперь ее достаточно легко пройти.
Теперь игра проходится легче легкого — золота много (скриншот из игры Civilization IV)
В общем-то, выполняя шаги аналогично, вы легко сможете изменить любые числовые значения в большинстве игр.
На этом пока всё, дополнения всегда приветствуются.
Как увеличить количество золота, патронов, времени, оружия, жизненной энергии в играх (или как пройти сложную игру)
Максимальная энергия в игре «Тюряга» у начинающего игрока составляет 50 единиц. Не так уж много, если учесть, что прирастает она на 1 за каждые 5 минут времени. А это значит, что полностью она восстанавливается чуть более чем за 4 часа.
Таким образом, игроку, желающему собрать мобилу, выполнить ночные движухи, пройти мастерскую, замутить побег или просто набрать очков достижений за прохождение зон, необходимо каждые 4 часа заходить в игру. Даже не поспишь нормально
Более, того, если игрок использует донат, то есть покупает чифир за 3 голоса, получает он всё те же 50 никчёмных единиц энергии. А мог бы и 100 и 120 и даже 150.
Вопрос: как же увеличить энергию в игре «Тюряга»?
Способ 1: самый бюджетный — это набить сет наколок, позволяющий активировать усиление «Лихие 90-е» или собрать комплект «Олимпиец»:
Лихие 90-е дают + 20 энергии и стоят приблизительно 210 рублей (расчёт);
«Олимпиец» — стоит значительно дешевле и даёт +12 энергии.
Важно: вы можете активировать только одно из этих усилений. Так что получить бонус 20+12 у вас не получится.
Способ 2: сет Звериная сила. По деньгам обойдётся в 1200—1500 рублей. Даст прирост энергии на 25 единиц + до кучи увеличит урон ядом и время боя с боссом.
Звериная сила — это не усиление, не требует активации и её действие сохраняется при любых раскладах. На мой взгляд — самое выгодное вложение денег, если вы всё таки решились быть донатером.
Способ 3: прокачка таланта «Адреналин»:
Даёт полноценные + 25 к энергии. Для получения доступа к таланту необходимо снести в районе 200 000 единиц урона. По деньгам оценить сложно: зависит от многих параметров, в том числе и от крутизны заныканного шмота.
Способ 4: простой.
В меню «Заныканный шмот» необходимо заполнить красные ячейки вещами, предметы в которые можно приобрести только у барыги. Даёт всего + 3 единицы энергии. Немного, а если вы вкладываете деньги в игру, то заполнить ячейки для вас труда не составит. И даже, если не вкладываете: можете подкопить туалетной бумаги и сыграть с барыгой в его рулетку.
Способ 5: «Магнат»
Заключается в собирании Робин Гудов (каждый даёт +3 энергии). 1 штука стоит около 1000 голосов. Всего есть 12 слотов, так что если 12 000 голосов или 84 000 рублей вам не жалко — всегда пожалуйста. + 36 энергии за комплект.
Способ 6: на удачу.
Суть его заключается в получении куртки за очки достижений. Куртка даёт + 10 к максимальной энергии. Сколько вы потратите для её получения — неизвестно: 1000, 10 000, 100 000. Так что целенаправленно качать усиления ради этой шмотки смысла не вижу. А если повезло, то повезло.
P.S. Для максимального эффекта, вместо Лихих 90-х или Олимпийца вы можете набить сет наколок «Волк» для активации усиления «Вой», дающий + 25 энергии. Стоит значительно дороже, опять же в районе 1000 голосов (оценочно, сам не набивал).
Так какова же на сегодня максимальная энергия в тюряге?
50 — базовая энергия;
+ 25 — Звериная сила;
+25 — талант «Адреналин»;
+25 — усиление «Волк»;
+3 — заполнение слотов в меню «Заныканный шмот»;
+36 — 12 Робин Гудов;
+10 — куртка за достижения
Перезарядка огнестрельного оружия в играх. Часть 1
Начнём с того, какой путь перезарядка прошла в видеоиграх. Не буду брать во внимание платформеры бородатых годов и игры от третьего лица. Будут затронуты известные всем игры в жанре First Person Shooter и то в качестве примера. То есть определённая фишка могла появляться и раньше, но она была или мало известна, или не так ярко отражалась в игре. Так же стоит обговорить, что данная тема не несёт призывов к оружию/насилию и лишь приводит информацию касательно оружия и его работы в играх.
Когда-то в играх от первого лица не было перезарядки огнестрельного оружия, но в наши дни уже каждый игрок знает разницу между полной и тактической перезарядкой.
Изначально в шутерах не было перезарядки, просто счётчик патронов и пауза с анимациями между выстрелами. Вспомнить самый первый Wolfenstein, Zero Tolerance, да даже «перезарядка» двустволки из Doom технически является анимацией стрельбы, а не перезарядкой, пусть графически стреляные гильзы вылетают, а новые вставляются в стволы.
Однако, уже три года спустя в игре Duke Nukem 3D была введена перезарядка. После высаживания из магазина пистолета двенадцати пуль из пистолета происходила анимация перезарядки. Затвор пистолета вставал на затворную задержку, что говорит о том, что магазин пуст, этот самый магазин тут же сменялся на полный, а затвор летел вперёд. Полная перезарядка. Кайф.
Иллюзия трёхмерности сменилась полным 3D, однако в большинстве игр либо не было перезарядки, либо была одна единственная для пустого и полного магазина. Однако в Call of Duty, (поправьте, если было что-то раньше) появилась тактическая перезарядка. При пустом магазине затвор оставался сзади и приходилось досылать патрон, а если оставался хотя бы один, то при перезарядке просто заменялся магазин, однако в отличие от реальности или более поздних игр на количество боеприпасов это не влияло. Что после полной перезарядки, что после тактической в условном 1911 было 7 патронов (а не 7+1 в стволе). И тактическая перезарядка не работает с револьверами по понятной причине.
Однако, не смотря на эту игровую условность тактическая и полная перезарядка различались по времени. Тактическая перезарядка занимала меньше времени, что придавало реалистичности и давало некоторый тактический простор — высадить в противника ещё пару пуль, но рисковать остаться с пустым магазином или всё же сменить магазин прямо сейчас. Эта фишка есть в большинстве современных играх. например, в уже названной серии CoD, PayDay 2, Killing Floor 2, серии Far Cry (о которой позже), Метро и многие другие
Наступил 2008 год, вышла в свет Far Cry 2. Не смотря на то, что игра вышла… ну… «Разбор полётов» все смотрели, это же Stopgame.
Чего у игры не отнять — внимание к оружию и реализму. Несмотря на то, что использовались единые анимации для полной и тактической перезарядки, но было приятно (если это случилось НЕ посреди перестрелки) наблюдать за тем, как оружие клинит. Это эффектно, но сильного распространения эта фишка не получила и по сути стала тупиковой ветвью развития, несмотря на то, что иногда фишка с клином проскакивает в игры.
Кстати говоря, в 90% игр ранее ополовиненый магазин всегда автоматически наполняется патронами под завязку (Например осталось 15 патронов в магазине и 15 в запасе. Меняем магазин и магическим образом у нас 30 патронов в магазине), но в жизни это так не работает. Конечно, во время передышки в перестрелке можно вручную дозарядить магазины, но в играх такого не наблюдается.
Но к сожалению (или к счастью, потому, что это скучный и долгий менеджмент) подобная фича встречается лишь в симуляторах по типу ARMA, выживаниях по типу DayZ, Unterned и в моде на сталкер (Shoker Weapon 3, если быть конкретным).
Однако есть и прижившаяся фишка. Я помню её сильно раскручивали в Battlefield 3, но она есть внекоторых современных шутерах, например, в Осаде (RainbowSix: Siege). Так как при тактической перезарядке один патрон остаётся в патроннике (Ну или в стволе), то при смене магазина этот самый патрон всё ещё готов выстрелить. Однако, эта фишка в жизни работает не со всеми стволами, это связано с конструктивными особенностями, по типу револьверов или стрельбы с открытого затвора (То есть при нажатии на спусковой крючок затвор летит вперёд и досылает патрон в ствол).
Во второй части я разберу условности связанные с перезарядкой и сравнение этих условностей с жизнью.