0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Друзья! В этом разделе находятся статьи рассказывающие о выборе основных комплектующих как для новых, так и старых компьютеров. В написании этих статей принимал участие мой друг Алексей, который имеет образование в области системного администрирования и я

Содержание

Почему, несмотря на доступность знаний, мы не становимся умнее

Согласно результатам исследования, проведенного американской компанией Dell EMC, объем мировой информации увеличивается более чем в 2 раза каждые 2 года и уже измеряется зеттабайтами. Только представьте себе: 1 зеттабайт получится, если все жители США будут печатать по 2 твита в минуту 30 тыс. лет без передышки. Казалось бы, оперируя такими объемами знаний, при этом легкодоступных благодаря интернету, люди должны были давно стать гениями. Однако ситуация складывается едва ли не с точностью до наоборот. И в этой статье мы расскажем почему.

AdMe.ru собрал несколько научных фактов, объясняющих, при каких условиях информация работает на повышение интеллекта, а при каких просто захламляет сознание.

Темпы роста объема информации в мире согласно докладу IDC’s Digital Universe
Study, сделанному по заказу EMC в 2011 году.

Итак, современный мир перенасыщен информацией, но проблема в том, что используется она не слишком рационально. Одним из основных критериев, по которым всегда оценивали информацию, была возможность ее практического применения. Если вы не используете получаемую информацию, то попросту зашлаковываете свое сознание ненужными данными.

Согласно опросам, лишь 13 % пользователей применяют цифровые технологии и доступ к ресурсам для самообразования, а работодатели по всему миру бьют тревогу из-за синдрома выгорания и низкой эффективности своих суперпрофессиональных с точки зрения цифровой грамотности сотрудников.

Переизбыток бесполезной информации быстро превращает ее из источника мудрости в источник опасности под названием «информационная перегрузка». Когда-то это был научный термин из области когнитивной психологии, а в наши дни он стал расхожей метафорой, которая вышла далеко за пределы науки и теперь обозначает массовое явление.

Почему же эта информационная перегрузка мешает нам стать умнее? Вот основные причины.

1. Поток разнородной информации рассеивает внимание и не дает сосредоточиться на главном

Это доказал эксперимент «Инфомания», который несколько лет назад провел среди офисных сотрудников английский психолог Гленн Уилсон. Часть из них занималась своими прямыми обязанностями, а часть постоянно прерывалась на СМС, звонки и проверку почты. В конце дня анализ IQ показал, что у испытуемых из 2-й группы он был снижен на 10 пунктов.

И действительно, в наши дни проверка электронной почты стала синонимом работы. Согласно докладу «Социальная экономика» Глобального института McKinsey за июль 2012 года, средний работник тратит на управление электронной почтой 28 % своего рабочего дня. Времени на обучение, получение новых знаний и обретение новых навыков попросту не остается.

2. Доступность информации избавляет от необходимости ее запоминать

Ученые из Колумбийского университета обнаружили, что люди лучше запоминают источник информации (папки, диски, сайты), чем саму эту информацию. Они провели эксперимент, в ходе которого студентам поручили напечатать несколько простых фактов (например, что мозг страуса меньше, чем его глаз), но половине участников как бы между прочим сказали, что их файлы после работы не будут сохранены. Второй группе об этом ничего не сообщили, поэтому испытуемые были уверены, что смогут вновь перечитать файл.

Когда чуть позже участников эксперимента попросили воспроизвести эти факты, выяснилось, что их запомнили только те студенты, которые знали, что не смогут вернуться к информации позже. Остальные же, подсознательно уповавшие на компьютерный архив, все факты напрочь забыли. Увы, сегодня информацию пассивно потребляют, но не хранят в памяти.

3. Обилие информации оказывает негативное влияние не только на память, но и на весь мыслительный процесс в целом

Что удивительно, эту идею высказал не кто иной, как исполнительный директор Google Эрик Шмидт. По его мнению, современные цифровые устройства и обилие информации, которой они захлестывают людей, могут препятствовать глубокому мышлению, пониманию, формированию воспоминаний и в конечном итоге затрудняют обучение.

Американский писатель, ученый-публицист и бывший редактор Harvard Business Review Николас Карр поддерживает идею о негативном эффекте цифрового гипертекста, считая, что он приводит к фрагментации знаний. При поиске информации в интернете контекст этой информации часто игнорируется. «Мы не видим даже деревьев, мы видим ветки и листья», — пишет Карр.

Таким образом, информационная перегрузка приводит к когнитивной (мыслительной) перегрузке, из-за чего снижается способность человека не только запоминать информацию, но и сопоставлять ее с опытом, хранящимся в долговременной памяти, что делает мысли рассеянными и поверхностными.

4. Однообразие подачи и потребления информации снижает эффективность ее восприятия

Все мы еще со школьной скамьи помним, что существует 3 канала восприятия информации: аудиальный (слух), визуальный (зрение) и кинестетический (тактильные ощущения). И любая информация лучше всего запоминается, если использовать все 3 канала: услышать, прочитать и записать.

При получении информации из интернета, как правило, задействован только визуальный канал, в меньшей степени — аудиальный, а кинетический и вовсе не используется.

Так, доцент Университета Индианы Карин Харман Джеймс доказала, что студенты лучше запоминают информацию, которую переписали, чем ту, которую напечатали на клавиатуре, что уж говорить об информации, которую просто прочли и тем более просканировали взглядом?

5. Недоверие к данным снижает мотивацию к их удержанию в памяти

Обилие информации, простота и скорость ее распространения и удобство манипулирования ею вполне естественно снизили доверие к ней у населения. Опросы показывают, что из всех источников информации больше всего доверяют библиотекам, в то время как интернет-источники и в первую очередь соцсети находятся в самом низу рейтингов.

6. Новые технологии вызывают социальную изоляцию и препятствуют обмену опытом

Даже сегодня, несмотря на повальное распространение онлайн-курсов, все основные программы обучения реализуются очно, и это неслучайно: обучение в коллективе дисциплинирует и синхронизирует учащихся, в результате те, кто не готов, постепенно подтягиваются за остальными. Это важный фактор обучения.

Не менее важен и личный обмен знаниями и опытом, обретение того самого коллективного духа, а также формирование навыков эмпатии и, следовательно, развитие эмоционального интеллекта. Все это невозможно получить в отсутствие полного зрительного контакта, интерпретации голосового тона или языка тела.

7. Бесконечный серфинг в море информации не оставляет времени на другие аспекты развития

Виртуальный мир неслучайно ассоциируется со словом «Вселенная». Он так же бесконечен, а цикличность производимых в нем действий приводит к полному растворению в информационном потоке: почта, мессенджеры, новости, лента друзей, уведомление о новом письме — все, круг замкнулся.

С этой точки зрения даже телевизор — высшее благо, так как количество TV-каналов хотя бы поддается исчислению. Рано или поздно они наскучат и вы оторветесь от экрана, чтобы вернуться в мир, где надо учиться водить автомобиль, разбираться в маркировках подгузников, перекрывать потекший кран и делать еще множество вещей, не таких информационно наполненных, как интернет-серфинг, но, как выяснилось, куда более эффективных для повышения нашего IQ.

Читать еще:  Почему не запускается Windows 7

Иными словами, у цифрового мира есть не только огромные преимущества, но и весомые недостатки. И все же в другом нам жить не доведется, а значит, надо просто учитывать все плюсы и минусы такого порядка вещей и учиться жить в условиях бесконечного информационного потока, контролируя и себя, и его.

А как вы относитесь к такому объему информации вокруг? Вам она больше помогает или мешает?

Нуждающимся школьникам предложили выдавать компьютеры и роутеры на период дистанционного обучения

школьникам предложили выдавать технику для прохождения домашнего обучения Фото: REUTERS

Российским школьникам предложили выдавать необходимую технику на время карантина. Речь идет про те семьи, кто не может позволить себе приобрести компьютер, ноутбук или у кого наблюдаются перебои с интернетом.

Инициативу озвучили в Общественной палате и Институте прогрессивного образования. Предложение было отражено в письме и направлено в адрес Минпросвещения РФ.

Авторы инициативы отмечают в связи с переходом на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса COVID-19, некоторые дети оказались в сложном положении.

Не у всех учащихся есть техническая возможность продолжать осваивать школьную программу и готовиться к итоговым аттестациям и ЕГЭ дома: у кого-то нет компьютеров, в некоторых регионах существуют также проблемы с интернетом.

Это должно заставить государство найти средства, чтобы обеспечить всех нуждающихся необходимой техникой и цифровым оборудованием (роутерами и компьютерами-лэптопами).

Получить технику школьники смогут по заявлению родителей или законных представителей. В документе должен быть отражен срок, на который выдается оборудование, а выдача должна проводиться бесплатно.

-Техника будет сдаваться в аренду, в первую очередь льготных категориям граждан. Это многодетные семьи, где, как правило, один компьютер на всех, и малоимущие семьи, где может и вовсе не быть нужного оборудования и интернета. Жители отдаленных территорий, где наблюдаются проблемы со связью, — пояснила в беседе с RT директор Института прогрессивного образования Анна Маркс.

Общественники располагают статистикой, и она указывает, что на 100 российских школьников приходится около 15 школьных компьютеров. Часть из них на время карантина могут быть переданы нуждающимся.

-Минпросвещение уже объявило, что операторы связи сделают доступ к образовательным ресурсам бесплатным. Можно договориться, чтобы отдельные семьи получили роутеры или модемы на безвозмездной основе, — говорит Анна Маркс.

Тем временем в Подмосковье все школьники, которым положено бесплатное питание, получат во время карантина продуктовые наборы. Количество наборов будет пропорционально учебным дням, но без учета каникул. Выдавать помощь будут по заявлению родителей, сообщает телеканал «360».

Еще больше материалов по теме: « Распространение коронавируса в мире »

Друзья! В этом разделе находятся статьи рассказывающие о выборе основных комплектующих как для новых, так и старых компьютеров. В написании этих статей принимал участие мой друг Алексей, который имеет образование в области системного администрирования и я

Компьютер прочно вошёл в нашу повседневную жизнь, и никто, пожалуй, не станет оспаривать тот факт, что для многих он стал другом и помощником. Мы не расстаёмся с ним ни в школе, ни дома. Не выходя на улицу, мы можем узнать прогноз погоды, заказать себе еду на дом, забронировать место в поезде, гостинице. Мы можем пообщаться с родственниками, друзьями из других городов, стран. В эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни. Мы даже не задумываемся, какое влияние он оказывает на наше здоровье, не говоря уже о влиянии на окружающие нас растения.

Обычно в любой школе красуются множество самых различных растений, принесённых, в зависимости от своих вкусов и предпочтений, учителями и учащимися, а то и родителями. Мы стараемся заботиться о них, ухаживаем, поливаем, создаём комфортные условия для роста и развития.

Цель нашего исследования: определить влияние электромагнитного излучения от компьютера на рост и развитие комнатных растений.

Задачи:

1. Изучить имеющуюся литературу по темам: «Комнатные растения», «Компьютеры».

2. Провести эксперимент по установлению связи между комнатными растениями и компьютером.

Объект исследования: комнатные растения

Предмет исследования: электромагнитное излучение от компьютера.

Методы исследования:

v Анализ научной литературы;

v Проведение эксперимента;

v Наблюдение, выводы.

Из истории компьютера

Трудно представить себе жизнь современного человека без компьютера. Его мы встречаем повсюду: в аэропорту, на производственном предприятии, в больнице, в школе. История компьютеров — в отличие от других изобретений человека — невелика: лишь в 40-е годы прошлого столетия было положено начало созданию вычислительной машины современной архитектуры и с современной логикой. И вот менее чем за полвека компьютер проделал в своем развитии и совершенствовании такой стремительный путь, с каким не сравнится ни одно другое изобретение человека, включая атомную энергию и космическую технику. Благодаря успехам электроники, в частности массовому производству интегральных схем, компьютер превратился из гигантского монстра, занимавшего в 50-е годы целые залы, в довольно компактное создание, которое удобно размещается на письменном столе или даже встраивается в корпус наручных часов. Ныне компьютер стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. И совершенно естественно желание людей знать историю этого «чуда» и имена его создателей, иметь хотя бы общее, поверхностное представление о его структуре, функциях, применении. История ЭВМ — это история виртуозных технических решений, утопических фантазий и коммерческой дерзости.

Компьютер (англ. computer, от лат. computo– считаю), машина для приема, переработки, хранения и выдачи информации в электронном виде, которая может воспринимать и выполнять сложные последовательности вычислительных операций по заданной инструкции – программе.

С начала 1990-х годов термин «компьютер» вытеснил термин «электронная вычислительная машина» (ЭВМ), которое в свою очередь, в 1960-х годах заменило понятие «цифровая вычислительная машина» (ЦВМ). Все эти три термина в русском

языке считаются равнозначными.

Само слово «компьютер» является транскрипцией английского слова «computer», что означает вычислитель. Английское понятие «computer» гораздо шире, чем понятие «компьютер» в русском языке. В английском языке компьютером называют любое устройство, способное производить математические расчеты, вплоть до логарифмической линейки, но чаще в это понятие объединяют все типы вычислительных машин, так аналоговые, так и цифровые.

Работающий компьютер создает вокруг себя поле с широким частотным спектром.

Изучение возможных последствий воздействия электромагнитных излучений на организм человека находится еще в начале своего пути, однако имеется довольно много убедительных доказательств как отечественных, так и зарубежных авторов об их опасности для здоровья, особенно электромагнитных полей низкой частоты. Каждое рабочее место в компьютерном классе создает своеобразное электромагнитное поле, радиус которого может быть 1,5м и более, причем излучение исходит не только от экрана, но и от задней и боковых стенок монитора. Компьютеры последних лет выпуска, как правило, имеют встроенную систему защиты пользователя от излучений.

На это обычно указывает специальная маркировка – LR — Low Radiation — низкое излучение. Однако настоящие гарантии могут дать лишь специальные измерения. Как уже говорилось, в большинстве школ и других детских учреждений функционирует устаревшая техника (компьютеры типа БК, Агат, ДВК и др.), которая не способна обеспечить не только оптимальные условия зрительной работы, но и в массе своей характеризуется намного более высокими уровнями электромагнитных полей и электростатического потенциала экрана дисплея. Это подтверждается специальными исследованиями, которые показали, что уровни излучения в таких компьютерных классах превышают нормативы от 2 до 20 раз. Очень важно гигиенически грамотно разместить рабочие места в компьютерном классе. Планировка рабочих мест должна быть такой, чтобы пользователь не подвергался воздействию электромагнитных излучений соседних компьютеров.

Люди, которые говорят о компьютерной радиации, перепутали монитор с ядерным реактором. Никаких радиоактивных частиц (альфа, бета, гамма, нейтронных) компьютер не испускает. Как любой кинескоп, кинескоп монитора излучает рентгеновское излучение, но в современных мониторах оно практически полностью нейтрализуется. Кактус – это растение, и как любое растение он, а точнее, его колючки, могут работать как ионизатор воздуха пассивного типа. Держать дома цветы всегда было полезно и благоприятно для здоровья человека.

Поэтому, я решил опытническим путем выявить, какие растения благоприятно чувствуют себя вблизи компьютера.

Друзья! В этом разделе находятся статьи рассказывающие о выборе основных комплектующих как для новых, так и старых компьютеров. В написании этих статей принимал участие мой друг Алексей, который имеет образование в области системного администрирования и я

Компьютер прочно вошёл в нашу повседневную жизнь, и никто, пожалуй, не станет оспаривать тот факт, что для многих он стал другом и помощником. Мы не расстаёмся с ним ни в школе, ни дома. Не выходя на улицу, мы можем узнать прогноз погоды, заказать себе еду на дом, забронировать место в поезде, гостинице. Мы можем пообщаться с родственниками, друзьями из других городов, стран. В эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни. Мы даже не задумываемся, какое влияние он оказывает на наше здоровье, не говоря уже о влиянии на окружающие нас растения.

Читать еще:  Как объединить два диска

Обычно в любой школе красуются множество самых различных растений, принесённых, в зависимости от своих вкусов и предпочтений, учителями и учащимися, а то и родителями. Мы стараемся заботиться о них, ухаживаем, поливаем, создаём комфортные условия для роста и развития.

Цель нашего исследования: определить влияние электромагнитного излучения от компьютера на рост и развитие комнатных растений.

Задачи:

1. Изучить имеющуюся литературу по темам: «Комнатные растения», «Компьютеры».

2. Провести эксперимент по установлению связи между комнатными растениями и компьютером.

Объект исследования: комнатные растения

Предмет исследования: электромагнитное излучение от компьютера.

Методы исследования:

v Анализ научной литературы;

v Проведение эксперимента;

v Наблюдение, выводы.

Из истории компьютера

Трудно представить себе жизнь современного человека без компьютера. Его мы встречаем повсюду: в аэропорту, на производственном предприятии, в больнице, в школе. История компьютеров — в отличие от других изобретений человека — невелика: лишь в 40-е годы прошлого столетия было положено начало созданию вычислительной машины современной архитектуры и с современной логикой. И вот менее чем за полвека компьютер проделал в своем развитии и совершенствовании такой стремительный путь, с каким не сравнится ни одно другое изобретение человека, включая атомную энергию и космическую технику. Благодаря успехам электроники, в частности массовому производству интегральных схем, компьютер превратился из гигантского монстра, занимавшего в 50-е годы целые залы, в довольно компактное создание, которое удобно размещается на письменном столе или даже встраивается в корпус наручных часов. Ныне компьютер стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. И совершенно естественно желание людей знать историю этого «чуда» и имена его создателей, иметь хотя бы общее, поверхностное представление о его структуре, функциях, применении. История ЭВМ — это история виртуозных технических решений, утопических фантазий и коммерческой дерзости.

Компьютер (англ. computer, от лат. computo– считаю), машина для приема, переработки, хранения и выдачи информации в электронном виде, которая может воспринимать и выполнять сложные последовательности вычислительных операций по заданной инструкции – программе.

С начала 1990-х годов термин «компьютер» вытеснил термин «электронная вычислительная машина» (ЭВМ), которое в свою очередь, в 1960-х годах заменило понятие «цифровая вычислительная машина» (ЦВМ). Все эти три термина в русском

языке считаются равнозначными.

Само слово «компьютер» является транскрипцией английского слова «computer», что означает вычислитель. Английское понятие «computer» гораздо шире, чем понятие «компьютер» в русском языке. В английском языке компьютером называют любое устройство, способное производить математические расчеты, вплоть до логарифмической линейки, но чаще в это понятие объединяют все типы вычислительных машин, так аналоговые, так и цифровые.

Работающий компьютер создает вокруг себя поле с широким частотным спектром.

Изучение возможных последствий воздействия электромагнитных излучений на организм человека находится еще в начале своего пути, однако имеется довольно много убедительных доказательств как отечественных, так и зарубежных авторов об их опасности для здоровья, особенно электромагнитных полей низкой частоты. Каждое рабочее место в компьютерном классе создает своеобразное электромагнитное поле, радиус которого может быть 1,5м и более, причем излучение исходит не только от экрана, но и от задней и боковых стенок монитора. Компьютеры последних лет выпуска, как правило, имеют встроенную систему защиты пользователя от излучений.

На это обычно указывает специальная маркировка – LR — Low Radiation — низкое излучение. Однако настоящие гарантии могут дать лишь специальные измерения. Как уже говорилось, в большинстве школ и других детских учреждений функционирует устаревшая техника (компьютеры типа БК, Агат, ДВК и др.), которая не способна обеспечить не только оптимальные условия зрительной работы, но и в массе своей характеризуется намного более высокими уровнями электромагнитных полей и электростатического потенциала экрана дисплея. Это подтверждается специальными исследованиями, которые показали, что уровни излучения в таких компьютерных классах превышают нормативы от 2 до 20 раз. Очень важно гигиенически грамотно разместить рабочие места в компьютерном классе. Планировка рабочих мест должна быть такой, чтобы пользователь не подвергался воздействию электромагнитных излучений соседних компьютеров.

Люди, которые говорят о компьютерной радиации, перепутали монитор с ядерным реактором. Никаких радиоактивных частиц (альфа, бета, гамма, нейтронных) компьютер не испускает. Как любой кинескоп, кинескоп монитора излучает рентгеновское излучение, но в современных мониторах оно практически полностью нейтрализуется. Кактус – это растение, и как любое растение он, а точнее, его колючки, могут работать как ионизатор воздуха пассивного типа. Держать дома цветы всегда было полезно и благоприятно для здоровья человека.

Поэтому, я решил опытническим путем выявить, какие растения благоприятно чувствуют себя вблизи компьютера.

Тесты по информатике к главе 4

Сопоставьте классификации информационных ресурсов по наиболее важным параметрам.

Укажите соответствие для всех 8 вариантов ответа:

1) массовое, региональное, ведомственное и прочее;

2) открытая, закрытая, конфиденциальная;

3) общественно-политическая, научная, финансово-экономическая, экологическая и прочая информация;

4) бумажный, электронный

5) государственная (федеральная, субъекта федерации, муниципальная), общественных организаций, акционерная, частная;

6) текстовая, цифровая, графическая, мультимедийная;

7) библиотечная, архивная, научно-техническая и так далее;

8) официальная информация, публикации в СМИ, статистическая отчетность, результаты социологических исследований и так далее;

__ Вид носителя информации

__ Источник информации

__ Форма представления информации

__ Назначение и характер использования информации

__ Форма собственности

__ Принадлежность к определённой информационной системе

__ Доступность информации

__ Тематика хранящейся в них информации

Какой основной принцип действия государственной системы научно-технической информации?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)совместная одноразовая обработка мирового информационного потока документов в области науки и техники федеральными органами и научно-техническими библиотеками. А затем многократное использование потребителями информации из федеральных фондов через сеть информационных организаций в отраслях и регионах.

2) совместная одноразовая обработка мирового информационного потока документов в области науки и техники архивами. А затем многократное использование потребителями информации из федеральных фондов через сеть информационных организаций в отраслях и регионах.

3) совместная многократная обработка мирового информационного потока документов в области науки и техники научно-техническими библиотеками. А затем однократное использование потребителями информации из федеральных фондов через сеть информационных организаций в отраслях и регионах.

Сопоставьте виды ресурсов.

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1) сырье, материалы, топливо, энергия, полуфабрикаты, детали и так далее;

2) учителя, врачи, водители, инженеры и так далее

3) полезные ископаемые, водные (реки, моря, водохранилища), лесные (древесные и не древесные ценности; кормовые, грибы, лекарственные растения);

4) отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

5) уголь, нефть, нефтепродукты, газ, гидроэнергия, электроэнергия и так далее.

6) налоги, денежные вклады в сбербанках

__ Энергетические ресурсы

__ Природные ресурсы

__ Материальные ресурсы

__ Трудовые ресурсы

__ Финансовые ресурсы

__ Информационные ресурсы

Что относится к правовой информации?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) своды законов;

2) конфиденциальная информация.

4) нормативные акты;

Какова отличительная особенность информационных ресурсов от других видов ресурсов?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Информационные ресурсы исчезают в результате их использования.

2) Информационные ресурсы не изменяются в результате их использования; они лишь сортируются и сохраняются.

3) Информационные ресурсы не исчезают в результате их использования; они лишь накапливаются и видоизменяются.

Какое определение информационных ресурсов дано в Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации»

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Информационные ресурсы — это отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

2) Информационные ресурсы — это знания, подготовленные для целесообразного социального использования.

3) Информационный ресурс — это знания, представленные в проектной форме.

К основным способам группирования информационных ресурсов относятся:

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) значимость в обществе;

2) отраслевой принцип;

3) форма представления.

Какие информационные ресурсы относятся к национальным?

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) финансовая и экономическая информация

2) отраслевая информация;

5) информация о природных ресурсах и предприятиях и учреждениях.

6) правовая информация;

7) информация государственных структур;

8) научно-техническая информация;

На основании каких главных принципов организованы информационные ресурсы российских библиотек?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Выбор тематики при создании сайта и правила написания статей

И так, вы создали свой сайт и настала пора определиться в выборе тематики и наполнении его интересным контентом, который привлек бы на сайт много уникальных посетителей. И чтобы эти посетители хотели бы возвращаться на ваш ресурс вновь и вновь за прочтением новых интересных статей.

Сегодня постараюсь рассказать как выбрать тему и красиво написать тексты для ваших статей.

Читать еще:  Твердотельный накопитель SSD

Выбор тематики при создании сайта

Если раньше для ответа на многие вопросы приходилось расспрашивать знакомых и искать соответствующие журналы, то сегодня с этой задачей прекрасно справляются поисковые системы. Вам достаточно лишь ввести интересующий Вас вопрос и в считанные секунды вашему вниманию представится большое количество самых разнообразных сайтов. Поэтому если вы решили заработать на создании интернет сайта, очень важно правильно подобрать его тематику.

Она должна быть не только популярной, но и интересной и увлекательной для вас самих. Однако, не всегда самая популярная тема является оптимальным вариантом, ведь в таком случае в сети можно было встретить огромное количество сайтов на одну и ту же тематику, а значит получить высокий уровень популярности будет не так уж и легко.

При создании сайта, как создать свой сайт, можно прочитать здесь, очень важно его заполнить интересной информацией, которая будет увлекать веб-мастера, а значит и привлекать пользователей.

Для завоевания огромной аудитории читателей необходимо постоянно публиковать качественный и уникальный контент. Например, если вы хотите создать сайт, посвященный образовательным услугам. Основными пользователями которого будут студенты, все разделы сайта необходимо ежедневно обновлять, только так можно добиться увеличения количества посещений.

При выборе тематики необходимо учитывать и тот факт, что чем популярнее тема, тем конкуренция между сайтами будет выше. Самый оптимальный вариант создать сайт для аудитории с разными интересами, то есть создать несколько рубрик на разные темы , так вы быстрее определитесь, какие темы больше интересуют вашего читателя.

Если Вы хотите создать продающий сайт, то здесь важно создать выгодные предложения и все условия для удобной работы с сайтом.

К созданию такого сайта необходимо подойти серьезнее, поскольку здесь тексты должны быть не только интересными, но и способными убедить посетителя воспользоваться услугами той или иной компании, или приобрести предлагаемый на сайте товар.

Для этого необходимо провести определенный комплекс аналитической работы. Это позволит, создать сайт лучше, чем у конкурентов.

Конечно, расходы на создание такого сайта гораздо выше, нежели информационного. Однако, грамотное продвижение продающего сайта позволит со временем получить хорошую прибыль.

Лучше всего, если заниматься продвижением сайта будут профессионалы, конечно, их услуги не бесплатны, однако качественная работа позволит Вам довольно быстро окупить свои расходы и продвинуть сайт в поисковых системах.

Как правильно писать статьи

В первую очередь необходимо сформировать предмет статей. Для указанных целей важно определиться с тем, что именно вы хотите осветить в материале.

К примеру, вы пишите статью о том, как открыть свой ресторан. Здесь необходимо поделиться своими знаниями и осветить не только как например, найти помещение для этого вида деятельности, но и где приобрести оборудование для ресторана и как оформить необходимые документы для этого вида деятельности.

После этого надо подобрать яркое и эффектное название. Давно доказанным является тот факт, что успешно подобранное название является залогом успеха статьи. В свою очередь, если тематика материала будет весьма многообразной, занимательной и любопытной, а название – неинтересным, то вы можете потерять своих читателей.

Помимо того важна и вводная часть статьи, так называемый лид. Пренебрежительное отношение пользователей, как правило, вызывает наличие в статье большого количества опечаток и ошибок. Это говорит о неграмотности авторов или их невнимательности. Таким образом, следить необходимо за смыслом, грамматикой и пунктуацией.

Важно при создании продумать оформление материала, в частности шрифт написания.

Увеличения популярности текстов можно добиться, если выделять визуально основные фразы, заголовки. Кроме того не забывайте и о маркированных списках.

Данные меры позволяют привлечь читателей к определённым моментам и сфокусировать их взгляд на важных нюансах и факторах.

Не пренебрегайте использованием в статьях различного рода ссылок на сторонние ресурсы и материалы. От указанных действий вы только выиграете.

Существенное значение имеет и структура статей. Они обязаны иметь введение (где надо сформулировать суть рассматриваемого вопроса, то есть проблему или задачу материала), тело и логическое заключение. Если вы будете руководствоваться приведёнными выше правилами, то сможете подняться на высокий уровень сео-контента.

Нужно запомнить такие правила для того чтобы сделать текст привлекательным и удобным к прочтению:

  • Выбирайте удобный не мелкий шрифт для написания.
  • В предложении должно быть не больше 15-17 слов.
  • Абзац должен включать в себя не больше 5 предложений.
  • Статьи лучше писать простыми словами. Заумные тексты читают не все люди.
  • Старайтесь при составлении текстов меньше использовать «вредных» слов, например: как бы то ни было, наверное, скорее всего, знаете и так далее.
  • Оформите свои статьи картинками и фото, соответствующих теме, а если описываете инструкцию, то сделайте скриншоты к описанию действий, чтобы читателям было понятнее как установить описываемую программу или, если статья информационная, о чем она в действительности.

Запомните, если визуально ваша статья будет привлекательной, то ваш посетитель обязательно ее прочитает!

Писать статьи лучше всего самому, для успеха в продвижении сайта важна уникальность текста. Но если у вас что-то не выходит, не расстраивайтесь. Задумайтесь о том, чтобы обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, оказывающим подобного рода услуги.

Специалистов можно найти на биржах копирайтинга например: textnet.ru или www.textsale.ru

В таком случае вы можете заниматься теми делами, в которых вы чувствуете себя «как рыба в воде», и быть уверенными в том, что всё будет сделано на самом высшем уровне.

Итак: наполнение интернет-сайта тематическим материалами прекрасный способ поднять его репутацию и посещаемость. Мы уже разобрались, какие правила помогают создавать отличные тексты и статьи, чтобы они привлекали новых читателей, а не только соответствовали принципам поисковых систем.

Еще несколько советов:

Так, прежде всего, если вы пишите самостоятельно, не стоит пытаться делать это, что называется, через силу. Если нет желания, лучше отложить задуманное на пару часов, потому как в противном случае у вас выйдет нечто сумбурное и, быть может, нечитаемым.

Также стоит понимать, что интересный текст у вас получится, если выбранная тема вам самому нравится. Знаете, нереально написать на тему, как выбрать себе iPhone в Красноярске и при этом не знать ничего об этой технике или таком прекрасном городе. Поэтому лучше освещать те темы, в которых вы разбираетесь или изучаете в данный момент, и ваши впечатления от полученных знаний. Людям гораздо интереснее читать «живые тексты», написанные от реального человека, чем бездушные штамповки.

Нельзя забывать о том, что интернет-пользователь, пусть, по статистике, человек куда-то вечно спешащий, но при этом требующий, чтобы незнакомую для него тему развивали по всем правилам. Поэтому, если вы создаете текст, старайтесь более подробно описывать каждый элемент, который упоминается в нем, чтобы удержать читателя и он хотел бы возвращаться на ваш сайт вновь и вновь за новыми интересными и полезными статьями.

При написании информационной статьи, например о том, какая авиакомпания лучше не стоит много рассказывать о самолетах, но вот об авиакомпании, которая может быть не знакома многим, но зарекомендовала себя с лучшей стороны, стоит рассказать подробно, можно даже указать ссылку на сайт освещаемой компании, или указать номер телефона и осветить какие рейсы она выполняет. То есть старайтесь давать людям полезную информацию.

Кроме того, делайте текст живым, используйте всевозможные выразительные средства, будь то метафоры или сравнения. Не чурайтесь разбавлять текст, если он не является сугубо научным, реальными случаями и примерами из жизни, а не только подкреплять его информацией из официальных источников. Излишняя заштампованность также еще никому добра не приносила.

Очень важный момент, которым иногда пренебрегают люди, пишущие тексты для размещения в интернете, заключается в том, что они зачастую не уделяют грамотного внимания так называемой разметке текста вроде абзацев или даже подзаголовков. Это уж не говоря про непосредственно название, которое должно не просто раскрывать тему написанного, но и привлекать пользователя ознакомиться с содержимым.

Таким образом, если к написанному выше вы добавите собственную усидчивость и старание перечитывать все, что сумели написать, прежде, чем поместить на сайте, у вас должны выходить отличные материалы, которые будут интересны многим читателям.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, написав две, три статьи, вы уже разберетесь что к чему. Главное соблюдать вышеперечисленные правила и все у вас получится!

В следующей стать расскажу как продвигать свой контент в поисковых системах и как подбирать ключевые слова, для написания статей.

Если вам понравилась статья, дорогие читатели, буду очень рада. А если вы знакомы с правилами написания грамотных текстов и я что- то не учла, буду признательна узнать о том, какие еще есть правила написания статей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector